Кейс: первый запуск инфопродукта на 2 миллиона рублей
И всё это без гигантских вложений на старте.
Итак, немного вводной информации.

Середина 2021 года. Я решил развивать свой инстаграм. В то время моим основным направлением были автоворонки из видео для экспертов.

И меня смущал один момент... Я не люблю ничего делать "просто чтобы было". Соответственно число подписчиков в Инстаграме меня никак не мотивировало.

Было принято решение собрать команду из хорошо знакомых коллег и сделать запуск дорогого курса. Для нас всех это был 2-3 запуск. Сразу решили что чек ниже 20 000 рублей опускать не будем.

Знали ли мы что выстрелит? Знали что будут покупать? Знали что зайдёт продукт? - нифига мы не знали, мы же не Ванга. Поэтому было принято решение двигаться медленно, но верно.
Подготовка была такая...
1) За 2 часа создали программу курса, исходя из проверенной воронки продаж которая на тот момент шикарно работала и была достаточно простая.

2) За час накидали схему всего запуска.

3) Ещё за пару часов составили план прогрева на 14 дней.

4) Пока мы продумывали "смысловые моменты" - на мой профиль шла реклама, собирались подписчики. Бюджет выделили в 100к.

Ну и потом сам запуск :)
Кстати, курс назывался "Антипрогрев".

Вот одна из сторис финала первого запуска:
Результаты №1
Первая итерация запуска принесла +- 600 тысяч рублей. Увы, скрин не смогу сюда вставить, потому что ту платформу для приёма оплат уже не использую, все данные слетели.

Итого: 100к вложений = 600к чистой прибыли.

И конечно глупо было на этом останавливаться.

Я вложил ещё почти 300 000 тысяч рублей в свой Инстаграм и собрал 5000+ подписчиков.
Кстати. Печально, но после запуска из 5000+ подписчиков у меня осталось 3500. Многие не выдержали жёстких продаж :)
По какой схеме мы продавали
Итак, в маркетинге и продажах всегда есть вероятность слить всё что можно. Поэтому ради безопасности нашего запуска мы продавали через чат-бот внутри инсты.

Схема была такая:
Чем такая схема хороша?

Тем, что мы собирали людей заинтересованных в продукте - в базу через чат-бота и потом работали с ней, дожимали.

Таким образом мы не теряли людей которые могли бы просто перейти на сайт по ссылке.
Результаты №2
А вот результаты второй итерации я уже могу показать на скрине:
1 700 000 почти чистой прибыли. Расходов там тысяч 40 было.

Вот такие вот дела :)
Но и это не всё...
Те 300 тысяч вложенные в мой Инстаграм до сих пор приносят мне деньги. Я продолжаю делать другие продукты без дополнительных вложений.

То есть, "вложили 300 - заработали 1.7 млн" - однобокое мышление. Окупаемость тех инвестиций давно перевалила уже за 3000%.

Как так? Одна фраза - сбор базы и работа с ней.

Залетайте ко мне в Инстаграм и посмотрите что я делал:
Вывод
Чтобы сделать что-то крутое и много на этом заработать - не обязательно вкладывать сразу миллионы.

Можно начать с простых методов, как это делал я со своим запуском. Мы проверили спрос, заработали деньги и реинвестировали.
Хотите внедрить одну из систем маркетинга Влада в свой бизнес?
Тогда welcome на бесплатную стратегическую сессию лично с Владом Брандтом.

Заполните простую форму ниже и мы свяжемся с вами:
Где с вами связаться
Подробности о Владе и команде в наших соц. сетях, не забудьте подписаться
20 августа 2022

Made on
Tilda