Все консалтинговые компании и самостоятельные специалисты, ОШИБОЧНО думают что деньги скрываются в решении какой-то из этих проблем:
- Нет стабильного потока лидов: то густо, то пусто, сложно масштабироваться
- Реклама, сайт, воронка, блоги, контент (видео, статьи, кейсы) - всё работает непонятно как и через раз, нет системы
- Клиенты не понимают за что платить, тяжело объяснить нематериальную ценность и “почему такая цена”
- Нет раскрученного личного бренда, публичности, мега-кейсов, репутации — мало доверия
- Подрядчики, маркетологи что-то делают, но ничего не меняется
- Продукт хороший, результаты сильные, но никому не нужен и чувство что приходится уговаривать
Предприниматели стараются, думают: “Может надо оффер новый? Или сайт пересоберём? Лид-магнит новый? Рекламу с другим подрядчиком? Или объявления поменять?”...
Но НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ - ни от решения перечисленных проблем, ни от идей которые приходят от безысходности. Это замкнутый круг (что делать - далее).
Вам есть что предложить, вы реально помогаете людям, продукт огонь, команда супер - но клиенты проходят мимо…