Когда маркетинг не сработал, первая мысль - сменить инструмент. Но ЭТО ЛОВУШКА…
Запустить другой формат, найти “нормального” таргетолога, переделать сайт, добавить бота, попробовать автоворонку, наснимать видосов… - всё это бесполезно и ни к чему не приведёт...
Потому что вы перебираете инструменты не задав себе главный вопрос:
❓Почему родители должны отдавать ребёнка именно вам? Что они должны понять, почувствовать, решить для себя, прежде чем платить вам?
Но я говорю не о “продавайте эмоции”, это вода водой.
Большинство сайтов и реклам детских центров доносят ОДНО И ТО ЖЕ: “профессионалы / развитие / у нас круто”, если кратко.
❗Но родителям это не интересно. Это про вас. А им нужно - про себя и про ребёнка.
✅ Это ключевая мысль №1. Всего их будет 3, а потом главный вывод - как загрузить свою школу или центр на 90%+ даже летом.