Честно говоря, эту суровую правду не расскажет ни один таргетолог или дизайнер…

Как загрузить детскую школу учениками на 90%+ разобравшись в двух вопросах:

1️⃣ Почему ваш маркетинг, реклама, сайт - не принесли желаемых результатов, даже если всё было сделано "как надо"?

2️⃣ Что мешает родителям выбрать вашу школу среди десятка конкурентов?

Ответы в статье ⏬
Вы уже наверняка успели попробовать забить учениками всё расписание и группы через: таргет, другую рекламу, делали сайт, запускали акции...

Но всё не то:
#️⃣ клики есть, учеников нет
#️⃣ или их просто недостаточно
#️⃣ не доходят до первого занятия
#️⃣ быстро сливаются
#️⃣ то густо, то пусто

Как будто в казино больше вероятность успеха. А пока - пустые окошки, растущая аренда и постоянная мысль…

“Что не так? Реклама корявая? Сайт плохой? Продаёте слабо?” - можете думать вы. Но на самом деле причина в другом

Далее в статье вы узнаете о единственном ЛОГИЧНОМ способе ВСЕГДА иметь загрузку 90%+, даже летом.
Результат применения метода
Когда маркетинг не сработал, первая мысль - сменить инструмент. Но ЭТО ЛОВУШКА…

Запустить другой формат, найти “нормального” таргетолога, переделать сайт, добавить бота, попробовать автоворонку, наснимать видосов… - всё это бесполезно и ни к чему не приведёт...

Потому что вы перебираете инструменты не задав себе главный вопрос:

Почему родители должны отдавать ребёнка именно вам? Что они должны понять, почувствовать, решить для себя, прежде чем платить вам?

Но я говорю не о “продавайте эмоции”, это вода водой.

Большинство сайтов и реклам детских центров доносят ОДНО И ТО ЖЕ: “профессионалы / развитие / у нас круто”, если кратко.

Но родителям это не интересно. Это про вас. А им нужно - про себя и про ребёнка.

Это ключевая мысль №1. Всего их будет 3, а потом главный вывод - как загрузить свою школу или центр на 90%+ даже летом.
Для примера, 62 заявки по 500р с Яндекс Директ за неделю
Ключевая мысль №2:
Давайте смотреть правде в глаза - НИКТО не любит когда ему продают...

Никто не хочет “внимательно изучать” ваши акции, скидки и бесконечные призывы записаться.

Сначала нужно заинтересовать и только потом что-то предлагать.

Продажи рождаются НЕ из кнопок нажатых в рекламном кабинете, не из дизайна и не из факта наличия сайта.

❤️ Они рождаются из СМЫСЛОВ, ВЫГОД, ЦЕННОСТЕЙ которые доносят любые инструменты маркетинга: Зачем? Почему именно вы? Что изменится в жизни ребёнка? Почему сейчас? И прочее.

Когда на эти вопросы есть ясный, человечный, искренний ответ — инструменты начинают работать. Реклама идёт не в пустоту. Сайт не пугает. Люди приходят и платят.
Ведь если клиент понимает ценность - он всегда купит. Так ведь?

Значит если ваш маркетинг работал или работает так себе - проблема в донесении Смыслов, Выгод, Ценностей.
Как выглядит стандартный сайт в любой нише?
(который не работает)
А вот как выглядит сайт который с первого запуска забил семейную спортивную школу на 100%:
Не похоже на стандартный сайт, да?

Вспомните ключевую мысль №1:
Сначала заинтересовать, потом продавать.

Поэтому мы делаем сайт в формате полезной статьи, которая нативно доносит до родителей Смыслы, Выгоды, Ценности именно вашего направления, доносит уникальность именно вашей школы и только в самом конце что-то предлагается.

Если родитель не понимает зачем - он не купит. И никакие скидки, кнопки и отзывы не спасут. Даже если дизайн красивый.

Поэтому сайт должен быть не «продавашкой» — а путеводителем к осознанному выбору.

Не давить акциями. Не хвастаться методиками. А помогать родителю увидеть в чём реальная ценность вашей школы.
Сомнительно? Ни сколько. Забитые расписания говорят сами за себя.

Просто сравните этот метод с тем как вы сами пользуетесь интернетом.
Вы не будете изучать какие-то продающие фигни. Вы будете читать то что вам интересно.

1️⃣ А что интересно родителям? Условно, как помочь ребёнку стать самостоятельным.

2️⃣ Если вам это интересно, что вы будете делать? Пойдёте в гугл, искать информацию на эту тему.

3️⃣ И тут БАЦ… Родителям попадается в рекламе статья на эту тему.
Они читают и статья ведёт их по определённой последовательности Смыслов:

4️⃣ “…самостоятельность развивает спорт…
...у футбола такие-то преимущества по сравнению с другим спортом...
...в вашем городе есть уникальная школа…
...вот что говорят родители о ней…
...а вот тут вы можете записаться на первое занятие…”
Это если очень кратко.

В такой статье можно ПОЛНОЦЕННО донести все важные Смыслы, Выгоды, Ценности. На стандартном сайте в двух банальных словах не получится вызывать осознанный интерес.

Мы объясняем:
в чём ценность направления и вашей школы
какие боли родителя решаются
что ребёнок реально получит
чем вы отличаетесь
почему важно сейчас, а не “в сентябре”

И всё это преподносится НАТИВНО, то есть без открытых продаж в лоб.
Тогда родителю становится интересно. Он остаётся. Вникает. Записывается.

Реклама привлекает внимание, а проработанное содержание (Смыслы, Выгоды, Ценности) превращают интерес - в доверие и новых учеников.
И знаете в чём ещё ОГРОМНЫЕ плюсы?

❤️ Это вызывает Осознанный интерес к вашей школе.

В отличии от каких-нибудь квизов или лид-форм где родители оставляют заявки и через минуту забывают об этом.

А потом сливаются, игнорят, не приходят, не остаются. Эти проблемы вылезают отсюда.
Ключевая мысль №3:
Маркетинг - это не тыкание кнопочек в рекламном кабинете, а способ донести свои Идеи и быть услышанными.

И если вы хотите чтобы вас услышали, оценили, доверились и платили с полной загрузкой…

Чтобы маркетинг стал системой генерации учеников и денег, а не случайностью - я могу вам в этом помочь и даже бесплатно

Жмите на кнопку и читайте дальше ⏬
Made on
Tilda