Если бы вы умели доносить Ценность своих услуг и формировать Доверие к себе...

Вы бы уже давно вышли на желаемые 300-500-800к/руб ежемесячно (исходя из кейсов)!

Как этому научиться - далее
Проблема не в воронках, не в блогах, не в рекламе - всё это сделает за час даже ребёнок...

Я хочу первый и последний раз показать вам как организовать своё продвижение один раз и потом годами получать платёжеспособных клиентов, не становясь маркетологом для себя.
Обратная связь на мои варианты упрощения жизни экспертов
Давайте говорить коротко и по фактам, без цыганской чепухи...

Неоспоримый факт №1:

Сегодня клиенты всегда пытаются избежать рекламы и продаж, как будто это заразнее короны.

Им НЕ НАДО всё что вы предлагаете, давайте будем честны. Даже если предложите бесплатно - они ещё десять раз подумают. Что уж говорить о нормальных чеках...

Неоспоримый факт №2:

НЕЛЬЗЯ скидывать ответственность за ваши деньги на какой-то инструмент - "воронка не работает / блог не продаёт / реклама не окупается"...

Тогда почему у других всё работает и продаётся на миллионы? Они какие-то секретные кнопки у чат-бота нашли?

СОДЕРЖАНИЕ = СМЫСЛЫ + ЦЕННОСТИ + ДОВЕРИЕ

Только это влияет на продажи и НИЧЕГО больше.

Клиентам либо интересно смотреть то что вы предлагаете, либо нет.

Либо понимают ценность вашей работы и мотивацию заплатить, либо нет.

Либо доверяют вам, либо воспринимают как очередного балабола из интернета.
Из-за этого "маленького нюанса" примерно 80% экспертов живут от клиента до клиента, практически не имея подушки безопасности и уверенности в завтрашнем дне.

⛔ Если вы всё ещё думаете что можно собрать "особую воронку", снять парочку рилс, пообщаться с нейросетью и завалить себя клиентами - закройте этот сайт. Вы ещё не готовы.
Почему у вас не получается Доносить Ценность и Создавать Доверие?

Почему заявки, клиенты приходят не заинтересованные, не желающие платить и работать с вами?

Почему так тяжело продавать и где эти чёртовы 300-500к/мес?

Ответ - потому что вы не применяете Формулу Ценности и Доверия от великого копирайтера Гари Бенсивенги.
Среди великих копирайтеров старой школы, которые через одно объявление в газете продавали на миллионы долларов, ходит одна история про моряка Джона

Каждую субботу большое судно выходит в море с 50-60 рыболовами на борту.

Улов Джона Рэйда обычно превосходит совместный улов этих 50-60 человек, хотя он удит один в тех же самых водах.

«Капитан Джон, как Вам это удается? Это просто подвиг – и Вы повторяете его изо дня в день!» - спрашивали его журналисты.

«Большинство рыбаков, приступая к ловле, мыслят как рыбаки. Когда я приступаю – я мыслю как рыба».
Как часто вы мыслите как желающие что-то продать и насколько часто – как клиенты?
Суровая истина
Мы думаем что играем с клиентами в дружескую игру в стиле “эй друг, зацени моё предложение”... А им хочется только сбежать, им не интересно!
Они не хотят читать наших предложений. У них нет времени, желания, мотивации, интереса!

Они не хотят разбираться что вы предлагаете и в чём ваша особенность.

Именно поэтому вопрос Донесения Ценности и Смыслов максимально актуален.

Чем дольше вы тянете с решением этого вопроса - тем сложнее вам будет дальше.

Если ваше предложение выглядит так...
...то пора мониторить акции в Пятёрочке.

Если вы не умеете Доносить Ценность и Смыслы - большинство вместо вас будет выбирать специалиста подешевле, популярней или того кто лицом получше вышел.

И вероятно это единственный навык который отделяет вас от большего числа заявок, клиентов, подписчиков, денег.

Вероятно это единственное необходимое вам для выхода на заветные 100-300-500к/руб/мес.
Я хочу помочь вам избавиться от постоянного стресса, от страха не заплатить за квартиру, кредит, ипотеку. Страха не обеспечить своей семье достойную жизнь. Страха не реализовать свой потенциал.

Я хочу передать вам Формулу Донесения Ценности и Создания Доверия...

Это ЕДИНСТВЕННОЕ что реально помогает обретать свободу, счастливую жизнь, свободные деньги и время для семьи, друзей, хобби…

Чтобы вы больше не беспокоились о клиентах и доходе в следующем месяце.

Просто помогайте людям своими знаниями и навыками без мучений с продвижением и продажами.

Что конкретно я предлагаю - на второй странице, жмите на кнопку и читайте дальше
Как вообще надо Доносить Ценность и Создавать Доверие?

В этом нам поможет 2 единственных необходимых навыка...

1️⃣ - Заинтересовать
2️⃣ - Донести Ценность и сформировать Доверие
Заинтересовать. Как это сделать?

Если у людей возникает автоматическая реакция избегать всего что напоминает продажи, тогда...

Сделайте продажи полезными сами по себе!

Если клиенты увидят в вашем послании продажу – они моментально закроют его. Если они увидят в нём нечто Ценное – они останутся.

Если вы делаете рекламу самоценной (я имею в виду, что она должна казаться и быть ценной) – вашим клиентам будет сложно закрыть её.
Результаты ученика
Более того, я с учениками делаю так же ГОДАМИ. Кто давно на меня подписан знает.

Это проверено в нишах:
маркетинг, таргет
психология, коучинг
здоровье, похудение
консалтинг, консультации
и прочих
Отзыв ученицы
Почему надо сначала заинтересовать, а потом продавать?

1️⃣ - Создание спроса на ваш продукт или услугу, потому что изначально никому даром не надо то что вы предлагаете (будем честны)

2️⃣ - Образование людей, чтобы они поняли и осознали важные вещи, чтобы стали готовы к работе с вами

3️⃣ - Создание авторитета, отработка возражений и сомнений

4️⃣ - Возможность полностью, развёрнуто донести всю Ценность от работы с вами без ограничений и тупых продаж в лоб
Почему это работает лучше, чем любой иной подход для Донесения Ценности?

У людей куча страхов, сомнений, возражений в голове. По поводу вас, продукта и даже самих себя.

Это сильно отдаляет вас от кошелька клиента, если с этим не работать.

Банально, человек может не понять чем психолог за 500р отличается от психолога за 5000р и поэтому не напишет вам.

Вы то конечно знаете в чём разница, но клиенты - не эксперты в вашей теме.

Либо вы поясните им суть, либо они пойдут туда где дешевле или кто лицом получше вышел.
Часть 2: Донести Ценность и создать Доверие.

Убеждение начинается именно с того, что человек хочет, а не с того что вы хотите ему продать.

Дэйл Карнеги, автор книги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», как-то сказал что он любит кексы и он никогда не будет есть червей.

Но когда он идет на рыбалку, он не использует кексы в качестве наживки – рыба на него не клюнет. Она предпочитает червей.

Отсюда вывод: направлять наши усилия на то, что клиенты хотят или захотят купить, а не на то, что мы хотим продать.
Результат ученика
Очень часто эксперты по советам инфоцыган сначала придумывают продукт, месяцами составляют программу и только потом позволяют себе продавать то что не покупают.

Всё что вы выдумываете - никому не нужно кроме вас.

Это ещё более бесполезно когда вы продаёте личную работу. Зачем что-то выдумывать заранее если можно составить “программу” лично с клиентом и это будет более ценно для него?
В каждой продаже есть 5 универсальных возражений - это основные пути которыми клиенты пытаются убежать от вас...

1️⃣ - Нет времени
2️⃣ - Нет интереса
3️⃣ - Нет разницы
4️⃣ - Нет доверия
5️⃣ - Нет решения

Ваша задача - закрыть эти пути отступления от работы с вами с помощью Формулы Ценности и Доверия:

#️⃣ «Нет времени» - заинтересовать перед продажей;
#️⃣ «Нет интереса» - отражать насущную, неотложную проблему;
#️⃣ «Нет разницы» - делать уникальное предложение;
#️⃣ «Нет доверия» - предоставить неоспоримое доказательство;
#️⃣ «Нет решения» - сделать сильное предложение;

Если вы не закрываете эти возражения - теряете сотни тысяч рублей ежемесячно.

И вероятно это единственный навык который отделяет вас от большего числа заявок, клиентов, подписчиков, денег.

Вероятно это единственное необходимое вам для выхода на заветные 300-500-800к/руб/мес.
Отзыв ученика
Заметьте: это не великий копирайтинг, не изысканная проза и не годовые прогревы...

Большинство предложений выигрывает или проигрывает не из-за красоты слога, а вследствие понимания процесса продажи который я описал вам – процесса, учитывающего все возражения клиента и преодолевающего их прежде чем они сбегут.

Еще раз: единственная ваша власть над продажей – предвидеть следующее возражение клиента, его следующее движение в сторону "выхода". Именно это и делает Формула.
Типичная ситуация с применением формулы, когда даже негатив ведёт к продаже
Чем более сильное желание вы можете создать, чем уникальнее ваше обещание, чем убедительнее ваше доказательство, и чем сильнее ваше предложение – тем тяжелее окажется другая чаша весов, когда вы сложите все это вместе.

А это значит, что вы можете повысить цену, находящуюся в другой чаше, не рискуя, что она перевесит.

Запомните правило: когда желание растет, сопротивление перед ценой падает.
Я хочу передать вам Формулу Донесения Ценности и Создания Доверия...

Это ЕДИНСТВЕННОЕ что реально помогает обретать свободу, счастливую жизнь, свободные деньги и время для семьи, друзей, хобби…

Чтобы вы больше не беспокоились о клиентах и доходе в следующем месяце.

Просто помогайте людям своими знаниями и навыками без мучений с продвижением и продажами.

Что конкретно я предлагаю - на второй странице, жмите на кнопку и читайте дальше
Ну и конечно вот большая пачка отзывов (их ещё больше, сюда можно добавить только 50 штук)
Made on
Tilda