Если бы вы умели доносить Ценность своих услуг и формировать Доверие к себе...

Вы бы уже давно вышли на желаемые 300-500-800к/руб ежемесячно (исходя из кейсов)!

Как этому научиться - далее
Обратная связь на мои варианты упрощения жизни экспертов
Давайте говорить коротко и по фактам, без цыганской чепухи...

Неоспоримый факт №1:

Люди всегда пытаются избежать рекламы и продаж, как будто это заразнее короны. Продажи всегда вызывают негатив и отписки.

Им НЕ НАДО всё что вы предлагаете, давайте будем честны. Даже если предложите бесплатно - они ещё десять раз подумают. Что уж говорить о нормальных чеках...

Неоспоримый факт №2:

Продвижение работает или не работает только исходя из Смыслов, Выгод, Ценностей которые вы доносите до клиентов.

Это содержание либо ведёт, либо не ведёт в работу с вами. Других вариантов нет.

Клиентам либо интересно, либо нет.
Либо понимают ценность вашей работы и мотивацию заплатить, либо нет.
Либо доверяют вам, либо воспринимают как очередного балабола.

Реклама / воронка / блог - это инструменты донесения Смыслов, а не источник продаж.

Если у одного реклама работает, а у другого нет - думаете они какие-то секретные кнопки нашли? Нет конечно.

Чтобы вам создать стабильный поток клиентов на много лет - нужно прокачать донесение продающих Смыслов, Выгод, Ценностей - а не делать очередную воронку.

Неоспоримый факт №3:

Чтобы работать меньше и зарабатывать больше - надо повышать чек. А для этого нужно создавать Ценность и вызывать Доверие.

Иначе куча клиентов за мало денег и отсутствие жизни о которой вы мечтали.
Из-за этого "маленького нюанса" примерно 80% экспертов живут от клиента до клиента, практически не имея подушки безопасности и уверенности в завтрашнем дне.

⛔ Если вы всё ещё думаете что можно собрать "особую воронку", снять парочку рилс, пообщаться с нейросетью и завалить себя клиентами - закройте этот сайт. Вы ещё не готовы.
Почему у вас не получается Доносить Ценность и Создавать Доверие?

Почему заявки, клиенты приходят не заинтересованные, не желающие платить и работать с вами?

Почему так тяжело продавать и где эти чёртовы 300-500к/мес?

Потому что прогревы и стандартные методы продаж жёстко устарели.

Всё к чему мы привыкли для продаж - клиентами воспринимается как инфоцыганская дичь.
Суровая истина
Теперь настало время действовать по-другому...

Не долбить продажами. Не уговаривать. Не манипулировать.

А создавать Осознанное желание работать с вами - через метод Позитивной Пропаганды.

Прогрев – это агрессивное убеждение человека срочно купить через давление, манипуляции и искусственные ограничения. Он работает на эмоциях, страхах, срочности.

Позитивная Пропаганда – это формирование осознанного интереса, через донесение Смыслов и Ценности продукта. Клиент сам приходит к мысли что ему это нужно, потому что его внутренние убеждения начинают совпадать с тем, что предлагает эксперт.
Зачем создавать осознанное желание?

Потому что клиенты не хотят читать наших предложений. У них нет времени, желания, мотивации, интереса!

Они не хотят разбираться что вы предлагаете и в чём ваша особенность.

Именно поэтому вопрос Донесения Ценности и Смыслов максимально актуален.

Чем дольше вы тянете с решением этого вопроса - тем сложнее вам будет дальше.

Если ваше предложение выглядит как-то так...
...то пора мониторить акции в Пятёрочке.

Почему это плохое предложение? Ровно ноль смыслов, выгод, ценностей для клиента. Только о себе, но автор не селебрити.

Если вы не умеете Доносить Ценность и Смыслы - клиенты вместо вас будут выбирать специалиста подешевле, популярней или того кто лицом получше вышел.

И вероятно это единственный навык который отделяет вас от большего числа заявок, клиентов, подписчиков, денег.

Вероятно это единственное необходимое вам для выхода на заветные 300-500-800к/руб/мес.

- Есть Ценность = работает любой инструмент.
- Нет Ценности = не работает ничего.
Это ЕДИНСТВЕННОЕ что реально помогает обретать свободу, счастливую жизнь, свободные деньги и время для семьи, друзей, хобби…

Просто помогайте людям своими знаниями и навыками без мучений с продвижением и продажами.

Хотите больше не беспокоится о клиентах и доходе в следующем месяце?

Жмите на кнопку и читайте дальше
Как надо Доносить Ценность и Создавать Доверие?

В этом нам поможет 2 единственных необходимых навыка...

1️⃣ - Заинтересовать
2️⃣ - Донести Ценность и сформировать Доверие
Заинтересовать. Как это сделать?

Если у людей возникает автоматическая реакция избегать всего что напоминает продажи, тогда...

Сделайте продажи полезными сами по себе!

Если клиенты увидят в вашем послании продажу – они моментально закроют его. Если они увидят в нём нечто Ценное – они останутся.

Если вы делаете рекламу самоценной (я имею в виду, что она должна казаться и быть ценной) – вашим клиентам будет сложно закрыть её.
Результаты ученика
Более того, я с учениками делаю так же ГОДАМИ. Кто давно на меня подписан знает.

Это проверено в нишах:
маркетинг, таргет
психология, коучинг
здоровье, похудение
консалтинг, консультации
и прочих
Отзыв ученицы
Почему надо сначала заинтересовать, а потом продавать?

1️⃣ - Создание спроса на ваш продукт или услугу, потому что изначально никому даром не надо то что вы предлагаете (будем честны)

2️⃣ - Образование людей, чтобы они поняли и осознали важные вещи, чтобы стали готовы к работе с вами

3️⃣ - Создание авторитета, отработка возражений и сомнений

4️⃣ - Возможность полностью, развёрнуто донести всю Ценность от работы с вами без ограничений и тупых продаж в лоб
Почему это работает лучше, чем любой иной подход для Донесения Ценности?

У людей куча страхов, сомнений, возражений в голове. По поводу вас, продукта и даже самих себя.

Это сильно отдаляет вас от кошелька клиента, если с этим не работать.

Банально, человек может не понять чем психолог за 500р отличается от психолога за 5000р и поэтому не напишет вам.

Вы то конечно знаете в чём разница, но клиенты - не эксперты в вашей теме.

Либо вы поясните им суть, либо они пойдут туда где дешевле или кто лицом получше вышел.
Часть 2: Донести Ценность и создать Доверие.

Убеждение начинается именно с того, что человек хочет, а не с того что вы хотите ему продать.

Дэйл Карнеги, автор книги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», как-то сказал что он любит кексы и он никогда не будет есть червей.

Но когда он идет на рыбалку, он не использует кексы в качестве наживки – рыба на него не клюнет. Она предпочитает червей.

Отсюда вывод: направлять наши усилия на то, что клиенты хотят или захотят купить, а не на то, что мы хотим продать.
Результат ученика
Очень часто эксперты по советам инфоцыган сначала придумывают продукт, месяцами составляют программу и только потом позволяют себе продавать то что не покупают.

Всё что вы выдумываете - никому не нужно кроме вас.

Это ещё более бесполезно когда вы продаёте личную работу. Зачем что-то выдумывать заранее если можно составить “программу” лично с клиентом и это будет более ценно для него?
В каждой продаже есть 5 универсальных возражений - это основные пути которыми клиенты пытаются убежать от вас...

1️⃣ - Нет времени
2️⃣ - Нет интереса
3️⃣ - Нет разницы
4️⃣ - Нет доверия
5️⃣ - Нет решения

Ваша задача - закрыть эти пути отступления от работы с вами с помощью Формулы Ценности и Доверия:

#️⃣ «Нет времени» - заинтересовать перед продажей;
#️⃣ «Нет интереса» - отражать насущную, неотложную проблему;
#️⃣ «Нет разницы» - делать уникальное предложение;
#️⃣ «Нет доверия» - предоставить неоспоримое доказательство;
#️⃣ «Нет решения» - сделать сильное предложение;

Если вы не закрываете эти возражения - теряете сотни тысяч рублей ежемесячно.

И вероятно это единственный навык который отделяет вас от большего числа заявок, клиентов, подписчиков, денег.

Вероятно это единственное необходимое вам для выхода на заветные 300-500-800к/руб/мес.
Отзыв ученика
Заметьте: это не великий копирайтинг, не изысканная проза и не годовые прогревы...

Большинство предложений выигрывает или проигрывает не из-за красоты слога, а вследствие понимания процесса продажи который я описал вам – процесса, учитывающего все возражения клиента и преодолевающего их прежде чем они сбегут.

Еще раз: единственная ваша власть над продажей – предвидеть следующее возражение клиента, его следующее движение в сторону "выхода". Именно это и делает Формула.
Типичная ситуация с применением формулы, когда даже негатив ведёт к продаже
Чем более сильное желание вы можете создать, чем уникальнее ваше обещание, чем убедительнее ваше доказательство, и чем сильнее ваше предложение – тем тяжелее окажется другая чаша весов, когда вы сложите все это вместе.

А это значит, что вы можете повысить цену, находящуюся в другой чаше, не рискуя, что она перевесит.

Запомните правило: когда желание растет, сопротивление перед ценой падает.
Это ЕДИНСТВЕННОЕ что реально помогает обретать свободу, счастливую жизнь, свободные деньги и время для семьи, друзей, хобби…

Просто помогайте людям своими знаниями и навыками без мучений с продвижением и продажами.

Хотите больше не беспокоится о клиентах и доходе в следующем месяце?

Жмите на кнопку и читайте дальше
Ну и конечно вот большая пачка отзывов (их ещё больше, сюда можно добавить только 50 штук)
Made on
Tilda