Но если вы хотите быстро создать предсписок на 3 месяца вперёд, брать за одну сессию минимум 10к и стабильно зарабатывать 300-500к/мес…

Если хотите сразу получать осознанных и платёжеспособных клиентов с которыми приятно работать…

Я могу помочь всё это получить быстрым и не сложным образом — на стратегической консультации :)
Три года назад я заметил парадокс который не давал мне покоя:
Психологи и коучи с огромной экспертизой — кто годами учился, прошёл личную терапию, разбираются в тонкостях психики — зарабатывают вообще несоответствующе своим знаниям...
А поверхностные “специалисты” с месячными курсами делают по 300-500 тысяч рублей ежемесячно.
Сначала я думал что дело в маркетинге, схемах, воронках… Но ведь все делают всё то же самое!
У всех рилсы, блоги, реклама, воронки, эфиры, объявления… Всё как учили…
Но почему у одних предзапись на 3 месяца вперёд, а у других пара клиентов в месяц?
Я решил разобраться в этом — почему одни и те же действия у одних приносят миллионы, а у других ничего?
Проанализировал сотни профилей и объявлений, десятки воронок и реклам, тысячи рилсов психологов и коучей…
И вскрыл 4 неприятных паттерна, в которых вы узнаете себя:
Первый паттерн: Специалист ведёт блог — пишет про тревожность, созависимость, выгорание и прочее. Контент вроде собирает просмотры, лайки, реакции. Но как только приглашают на консультации — тишина. Будто всех ещё уговаривать надо, чтобы делали свою жизнь счастливее и легче.
— "Выкладываю пост… Охваты есть, лайки есть… Записей - нет. Что я делаю не так?”

Второй паттерн: Специалисты запускали рекламу, делали воронки, ботов и прочее — всё "как учили". Трафик шёл, люди проходили воронки, но в итоге — вообще не то что ожидали.

Третий паттерн: Те кто записывается на первые консультации — выносят мозг. Приходится объяснять такие простые и банальные вещи… Объяснять зачем им нужна работа со специалистом… Будто им вообще не надо, а специалист пытается впарить что-то.
— "Такое ощущение что продаётся только успешный успех и волшебные таблетки. А как адекватным специалистам продавать?”

Четвёртый паттерн повторяется особенно часто: Психологи, коучи чувствуют внутренний конфликт. Будто они не специалисты, а продавцы непонятно чего. Приходится чуть ли не уговаривать и силой тянуть людей на консультации, на грани с давлением и манипуляциями, а как иначе — непонятно.
— “Много лет учёбы, сотни клиентов, личная терапия, доп. обучения… Но когда надо продавать - чувствую себя шарлатаном”
В итоге специалисты в ловушке: Тишина от клиентов / Нужно уговаривать / Но я так не хочу
В итоге я провёл эксперимент, который показал что происходит на самом деле…
Решил найти себе психолога — и ужаснулся…
Представил будто у меня сейчас самая распространённая проблема: тревога, отношения не складываются, пустота внутри.
Начал с объявлений на Авито. Ввожу “психолог онлайн” и смотрю:
Все красивые, опытные, с образованием, все помогут. Разница только в цене.
И как мне выбрать?
С каждым созвониться, всем подряд про своё сокровенное рассказывать?
Или выбрать самого дешёвого специалиста, если разницы нет?
Дайте угадаю…
Вы сейчас наверное думаете: “Опять про уникальность и отличия от конкурентов будет рассказывать”.
На самом деле нет. Здесь дело в другом. И клиенты бегут с деньгами НЕ к тем кто лучше выпендривается.
Не торопитесь, сейчас всё расскажу.
Конечно на Авито я нашел специалистов которые подумали об “уникальности”:
(скрины объявлений)
Но зачем мне идти к ним? Какая выгода?
Просто потому что объявление красивее сделали? Нет конечно.
И такая ситуация на ВСЕХ площадках, во всех соц. сетях.
Все молодцы-огурцы, но клиент сидит и думает: “Как выбрать? В чём разница? Кому довериться? Что будет происходить?”
А потом я понял САМОЕ ГЛАВНОЕ…
Не просто понял, а почувствовал — что чувствует человек который ищет себе психолога:

Растерянность: "Как будто стою перед полкой с одинаковыми коробками — на всех написано 'помогу', но что внутри — непонятно."

Недоверие: "Как понять, кто реально поможет, а кто просто красиво говорит? Ведь диплом не гарантия, что мне станет легче…"

Страх ошибки: "Вдруг заплачу деньги, отдам время, раскроюсь перед человеком — и не поможет? Или на цыгана нарвусь и вообще станет хуже?"

Страх начать: "Даже бесплатно прийти страшно... Это надо объяснять, открываться, время найти… Вдруг меня не поймут? Может потом разберусь?”

Куча скрытых сомнений в голове: "Вдруг это не сработает и время впустую? Вдруг меня осудят? Может просто взять себя в руки? Или само пройдёт?”
Усталость от выбора: "Третий час читаю одно и то же разными словами…"
А что делают психологи и коучи в ответ на всё это? Капают яму под собой!
“Ознакомительная встреча бесплатно! / Скидка! Подарок! Мало мест!”
Конечно всё это не работает. Потому что у клиентов вопрос не в деньгах. Люди всегда найдут деньги на то что важно и нужно.
Проблема в том, что сомнения не закрыты, страхи остались. Человек так и не понял зачем ему все эти мучения проходить и что он получит.
Клиент хочет знать: “Откуда у меня проблема? Почему не проходит? Что делать? Что изменится?”
А специалисты говорят: "Опыт 7 лет, индивидуальный подход, дипломы красивые есть, помогу всем и со всем, будет счастливое счастье”
Но вот в чём жёсткий косяк…
Клиенты никогда не покупают “сессии / услуги психолога”.
Они покупают результат.
Тот который могут понять и представить.
Поставьте себя на место клиента. Вы же не будете платить условному таргетологу чтобы он месяц тыкал кнопочки, вам нужен результат в виде подписчиков и клиентов — для вас это Ценно.
Но клиенты не видят для себя этой Ценности…
Поэтому они игнорируют и пропускают все предложения записаться на консультацию или что-нибудь купить.
Поэтому они, с головой забитой сомнениями, приходят на бесплатную консультацию, задают странные вопросы, говорят глупые отмазки и не покупают.
Думаю вы согласитесь с неоспоримым фактом — человек всегда заплатит любые деньги, если ему реально надо.
И чтобы специалистам создать предсписок на 3 месяца вперёд, брать за одну сессию минимум 10к и зарабатывать 300-500к ежемесячно…
Нужно создать у клиента Осознанное желание работать с вами — через закрытие сомнений и донесение всей Ценности работы именно с вами.
Поэтому забудьте про всё то что советуют “наставники”. Все эти “схемы, воронки, хуки, скрипты” — это давление которое только отталкивает от работы с вами.
Когда у человека проблема — он хочет понимание, а не манипуляции и продажи.
Продавать психологию или коучинг через давление = ещё больше тревоги и сомнений у клиента.
Не спорю, у кого-то работают агрессивные продажи. Но…
Когда человек покупает на эмоциях — он успокоится и желания работать над собой уже не будет, он попросит возврат или сольётся. Потому что нет понимания “зачем”.
А вам нужны клиенты делающие Осознанный выбор. Которых не надо тянуть, уговаривать. Которые сами хотят, им это нужнее чем вам и они готовы платить достойные деньги.
Ведь Apple не говорит “купи айфон, осталось 3 штуки” — они продают через эстетику, инновации, качество.
Nike не показывает сертификаты качества подошвы — они продают через смысл “Ты можешь больше”, дают веру в себя.

Это создание Осознанного желания — через Смыслы и Ценности.
И знаете что? Психологи, коучи УЖЕ УМЕЮТ ТАК работать.
Просто не в маркетинге, а в работе с клиентом.

Вы же помогаете клиенту осознать что происходит, найти решение, сделать первые шаги.
Нужно лишь адаптировать такой формат под привлечение клиентов!
Да, я понимаю что сложно. Непонятно как сформулировать и донести Ценность своей работы…
Но для этого есть мой специальный метод:
Метод Зеркального Гештальта — система привлечения клиентов из трёх важнейших принципов:

  1. Принципы психологии — зеркальные нейроны (мы доверяем тем, кто отражает наш внутренний мир), гештальт-терапия (мозг стремится к завершённости), эффект Зейгарник (незавершённое создаёт напряжение).
  2. Маркетинг через Смыслы и Ценности — не давление, а создание осознанного желания.
  3. Суть работы психолога или коуча — в помощи, а не манипуляциях.
Это не "продающие техники". Это архитектура осознания. Вы помогаете человеку увидеть себя по-новому. И тогда работа с вами становится логичным решением.
Суть проста: вы озвучиваете внутренний монолог клиента, который он никогда и никому не осмелился бы произнести вслух.
Не общие слова про "тревогу" или "проблемы в отношениях". А конкретно: какие мысли крутятся у него в голове перед сном, какие вопросы он задаёт себе, что он чувствует в теле, что боится озвучить.
Всё это создаёт мысль — “Откуда она знает? Это же всё про меня!” — и возникает доверие, потому что впервые человека кто-то реально понял.
А дальше выстраивается цепочка Смыслов, которая логично ведёт клиента в работу с вами.
В голове человека складывается гештальт: "Так вот почему → вот откуда → вот что делать → мне нужен этот специалист".
Клиент думает что сам до всего дошёл. Но на самом деле вы помогли человеку увидеть этот путь через цепочку Смыслов.
Он сам осознал необходимость — и это в сто раз сильнее всяких продажных техник.
Здесь уже не важно сколько у вас лет опыта, подписчиков, дипломов и так далее. Человек вам доверяет и уже задумывается о работе с вами.
А дальше не хватает только одного — действия. Мозг ненавидит незавершённость.
Когда вы правильно выстроили Смыслы — показали паттерн, объяснили причину, дали понимание решения — в голове формируется почти завершённая картина и это создаёт внутреннее напряжение.
И здесь нужен финальный Смысл, последний шаг к продаже без продаж.
→ “Есть определённый путь… Он изменит в вашей жизни 1-2-3… Но нужен проводник по такой-то причине…” = Мотивация записаться на первую консультацию.

Это завершение картины, которую человек собирал.
Поэтому люди часто пишут нам: “Посмотрел, хочу начать” — без вопросов, без сомнений, с принятым решением, именно в вашу пользу.
Так работает ВЕЗДЕ — в соц сетях, в рекламе, в видео, в воронках и прочем.
Поток клиентов не зависит от площадки. Он зависит только от того, понял ли клиент Ценность работы именно с вами.
Но самая большая сложность во всём этом — увидеть себя со стороны…
Вы прекрасно знаете: психолог не может проработать сам себя. Нужен другой специалист — тот кто увидит то что вы не замечаете в себе.
То же самое с маркетингом. Вы не можете найти свои точки роста в привлечении клиентов — просто потому что это не ваша область экспертизы.
Когда специалист сам пытается создать подобную систему — он скатывается в душную теорию, которая никому не нужна, вместо того чтобы вести клиента к осознаниям.

Плюс, есть десятки нюансов:
  • как зацепить, а не вызвать сопротивление
  • как озвучить внутренний монолог, чтобы человек узнал себя
  • где строить цепочку Смыслов через логику и где через эмоции
  • как преподнести информацию, чтобы человек сам захотел записаться
Конечно можно разобраться во всём самостоятельно — но это много месяцев проб и ошибок, без адекватного потока клиентов и достойного чека.
Но если вы хотите быстро создать предсписок на 3 месяца вперёд, брать за одну сессию минимум 10к и стабильно зарабатывать 300-500к/мес…
Если хотите сразу получать осознанных и платёжеспособных клиентов с которыми приятно работать…

Я могу помочь всё это получить быстрым и не сложным образом — на стратегической консультации :)
Жмите на кнопку ниже, откроется вторая страница, там прочитаете подробности и при желании запишетесь.
Метод Зеркального Гештальта — это не очередная схема, которая один раз сработала непонятно где, как и у кого. Это система создания Осознанного желания, основанная на принципах работы психики:

Зеркальные нейроны (Джакомо Риццолатти, 1990-е) — мы доверяем тем, кто точно отражает наш внутренний мир. Когда человек узнаёт себя — срабатывает автоматическое доверие: "Он меня понимает".

Гештальт-теория (Макс Вертгеймер, Курт Коффка) — мозг стремится к завершённости. Когда ты выстраиваешь цепочку смыслов (паттерн → причина → решение), в голове формируется почти завершённая картина. Не хватает только действия. Мозг хочет довести гештальт до конца — это создаёт напряжение, которое толкает к решению.

Эффект Зейгарник (1927) — незавершённые задачи создают напряжение. Человек осознал проблему, увидел путь — но не начал действовать. Мозг будет возвращаться к этой мысли, пока не завершит процесс.
Это не тупые цыганские манипуляции. Это искусство донесения Ценности.
Вы помогаете человеку понять себя — так же как на сессиях. А платная работа с вами становится логичным следующим шагом.
Это перенос логики терапии в маркетинг. Единственный способ продавать психологические услуги, не предавая суть своей работы.
  • Клиенты приходят с пониманием, зачем им именно вы. Не нужно тратить время на объяснение банальных вещей.
  • Продажи происходят без ощущения "я продаю". Вы не чувствуете себя маркетологом, который впаривает услуги. Вы остаётесь специалистом, который помогает людям. И это осознание естественным образом приводит их к решению работать с вами.
  • Стабильный поток заявок — система, а не случайности. Больше не нужно каждый месяц судорожно делать прогревы и думать "придут ли клиенты". Контент созданный по методу работает постоянно: люди находят его, изучают и обращаются. Это клиенты на постоянной основе.
  • Рост дохода до 300-500-800 тысяч в месяц (исходя из кейсов). Метод работает, потому что основан на том как реально принимаются решения о покупке.
  • Вы больше не будете "одним из многих". Вы станете тем самым специалистом, который понимает клиента лучше других и люди готовы платить за это понимание.
Но если вы хотите быстро создать предсписок на 3 месяца вперёд, брать за одну сессию минимум 10к и стабильно зарабатывать 300-500к/мес…
Если хотите сразу получать осознанных и платёжеспособных клиентов с которыми приятно работать…
Я могу помочь всё это получить быстрым и не сложным образом — на стратегической консультации :)
Жмите на кнопку ниже, откроется вторая страница, там прочитаете подробности и при желании запишетесь.
Made on
Tilda