❗Они уже наизусть выучили типичные схемы прогревов, структуры вебинаров (вот и не приходят) - "Мне было так плохо, потом я сделала вот это и стало хорошо, у моих учеников так же, покупайте".
"Целый час пользы” = рассказать какой крутой, показать кейсы и продавать.
То же самое с бесплатными консультациями. Их проводят ВСЕ. Любой адекватный потенциальный клиент уже был на 2-3 бесплатных консультациях где его поливали говном ("ты неправильно живёшь, надо как я говорю") и нагло продавали.
✋Аудитория походила, посмотрела, осталась недовольна и больше никуда не хочет ходить. Ну очевидно.
Поэтому теперь любые продажные движения должны начинаться с 2 действий:
1️⃣ Нативно и честно.
Нативно = через полезную информацию, которая сформирует спрос на ваш продукт или услуги (далее расскажу подробнее).
Честно = не стесняясь делиться информацией, без тупых мыслей в стиле "я ващета это на консультации рассказываю за деньги". Иначе вы не честны с клиентами и вам не доверяют.
Вместо тупых манипуляций вы просто рассказываете как правильно нужно решать проблему людей и они идут к вам за этим решением.
Клиенты покупают не потому что им "продали", а потому что они сами захотели. И это НОВЫЙ ТРЕНД.
2️⃣ Главное убеждение, которое доносится через суб-убеждения.
Вы должны чётко понимать что вы хотите донести до клиентов, какое "главное убеждение".
Оно либо ведёт, либо не ведёт клиента в работу с вами. 70% успеха в продажах здесь.
Например, какой-нибудь чек-лист в стиле "10 способов...", где просто перечисляются разные варианты, ведёт человека в работу? Нет. Потому что он прочитает, скажет "понял, спасибо" и уйдёт. Какой смысл идти к вам?
А вот чтобы это главное убеждение эффективно вложить в голову клиенту - его нужно разложить на суб-убеждения.