Разоблачение прогревов и методов продаж которые уже не работают...


И как выйти на стабильные 300-500-800к/мес Психологам, Коучам, Наставникам - с помощью Позитивной Пропаганды!


Всё рассказал в статье ⏬

Вы тоже заметили?

- Охваты падают, подписчики дорожают.
- Люди слабо реагируют на контент.
- Даже на бесплатные консультации записываться не хотят.

Приходится буквально уговаривать.
И вроде же всё "правильно" делаете:
- ведёте блог, рилсы снимаете;
- рекламу запускаете;
- даже воронка есть и автоматизация какая-то;
- следите за фишками и трендами;
- и даже нейросети осваиваете, которые "будут продавать за вас" (ха-ха-ха, ага)

Ну кароче. Пробуете одно, пробуете другое и всё как-то не так. Есть такое?
90% моих клиентов приходят именно в такой ситуации. Чувствуется общая безысходность в экспертной среде.

Каждый второй мой знакомый психолог, коуч, маркетолог - уходит в найм. Кто-то в офис бумажки перебирать, кто-то риелтором стал, кто-то перекупом автомобильным заделался.

Всего одна маленькая деталь выкинула с рынка хороших экспертов...
Прогревы и стандартные методы продаж жёстко устарели - это факт.

Хочется простого, человеческого “В ДОЛГОСРОЧНЫЙ ОТПУСК”, а НЕ в эту постоянную борьбу за внимание и лайки, в вечном поиске клиентов.
О маркетинге сказано много, но мало кто выходит за рамки стандартных схем и смотрит в САМУЮ СУТЬ - почему клиенты покупают.

Далее разберём опыт который приносит такие денюшки, без блога и без воронок:

А суть в чём?

Всё к чему мы привыкли для продаж - клиентами воспринимается как инфоцыганская дичь.

Но всё не так сложно, иначе я не написал бы эту статью :)
Дальше мы поговорим о причинах и как их решить
Даже у самых далёких людей уровень понимания "мне продают" стал такой высокий, что они с первой сторис чуют говнецо подвох...

Они листают ваш прогрев, слушают враньё:
- "Я долго искал, перепробовал всё, но нашёл решение…"
- "Вы так просили, поэтому я открываю набор на курс, это будет последний поток, честно-честно!"
- "Ой, у нас неожиданно осталось 3 места, но только до завтра!"
- "Щас цены повысим, покупайте, ата-та!"

...а потом удаляют Инстаграм и валят из страны, лишь бы не видеть это снова.

Ну даже вы сами. Смотрите на своих коллег-экспертов. Неужели вас не начинает тошнить от слов типа "Нашел уникальную схему на миллион в лёгкости и удовольствии"? Буээ...

Понятно что вы делаете не так.
Понятно что пытаетесь более мягко, не так тупо.
Но всё же...
Самый яркий и САМЫЙ ТУПОЙ пример - запуски...

Все схемы запусков, прогревов, всю работу нынешних "продюсеров" описал один старый американский маркетолог - Джефф Уокер - в книге "Запуск".

Именно её вам пересказывают на всех курсах под разными соусами.

ЕЁ ВЫПУСТИЛИ В 2014 ГОДУ!!!
Уже 11 лет людей долбят одним и тем же, а потом удивляются почему продажи и охваты падают.
Прогревы перестали работать, это факт...

И на смену пришли методы Позитивной Пропаганды!

Прогрев – это агрессивное убеждение человека срочно купить через давление, манипуляции и искусственные ограничения. Он работает на эмоциях, страхах, срочности.

Позитивная Пропаганда – это формирование осознанного интереса, через донесение смыслов и ценности продукта. Клиент сам приходит к мысли, что ему это нужно, потому что его внутренние убеждения начинают совпадать с тем, что предлагает эксперт.

Пропаганда уже сотни лет создаёт в обществе нужное мнение.
Мошенникам и финансовым пирамидам люди сами отдают миллиарды рублей.

Как им удаётся получать деньги даже от самых экономных людей?
Они постепенно закладывают убеждения так, что человеку кажется что он до всего дошёл сам.

Нам есть чему научиться. Только в нашем случае Пропаганда Позитивная, потому что мы продвигаем идеи улучшения жизни человека.
Все они – Позитивные Пропагандисты.

Какой телефон хочет любая девушка?
Какие кеды самые крутые?
Какая машина добавит статуса мужчине?

Вы без подсказок ответите на любой вопрос. Потому что вам в голову заложили определённые смыслы и ценности.

И вам не надо продавать. Вы сами захотите и купите.

Разве не к этому должны стремиться эксперты?
На самом деле сейчас у экспертов проблема не в рекламе, не в продюсерах, не в воронках...

Вы сливаете продажи еще ДО того как начинаете продавать.
Долго ли создавать осознанный спрос на ваши услуги/продукты через Позитивную Пропаганду? Вообще нет.

Вот 5 главных правил как быстро создавать своих фанатов и делать их клиентами:
Они уже наизусть выучили типичные схемы прогревов, структуры вебинаров (вот и не приходят) - "Мне было так плохо, потом я сделала вот это и стало хорошо, у моих учеников так же, покупайте".

"Целый час пользы” = рассказать какой крутой, показать кейсы и продавать.

То же самое с бесплатными консультациями. Их проводят ВСЕ. Любой адекватный клиент уже был на 2-3 бесплатных консультациях где его поливали говном ("ты неправильно живёшь, надо как я говорю") и нагло продавали.

Аудитория походила, посмотрела, осталась недовольна и больше никуда не хочет ходить. Ну очевидно.

Клиенты покупают не потому что им "продали", а потому что они сами захотели. И это НОВЫЙ ТРЕНД.
"Позитивная Пропаганда - это использование маркетинговых Смыслов, Выгод, Ценностей для создания нужного мнения о вас и ваших продуктах, ещё до того как вы начали что-то предлагать"
Нужно сделать так чтобы люди понимали что именно с вами:

1️⃣ Их конкретные проблемы решаться

2️⃣ У вас сильное позиционирование эксперта

3️⃣ Ваш подход точно сработает в их случае

4️⃣ Ваш подход уникальный и у конкурентов нет ничего подобного (иначе зачем идти к вам, если "у моего любимого блогера такое же")
Если у вас уникальное решение, то что людей ещё не задолбало - клиенты будут прислушиваться к вашим словам.

Если у вас плохое позиционирование - вас не будут воспринимать всерьёз.
Всё это выводит человека из состояния "Мне плевать" в состояние "Мне это надо"...

Если вы обдумаете своё покупательское поведение, то увидите что выбираете где/что купить так же.

У вас нет ничего уникального? Или вы не можете сформулировать? Вот и слабое место. Дальше узнаете как это решить.
Воронки, схемы, прогревы, блоги - это БАЗА. Но наличие не определяет качество с эффективностью.

Правила Позитивной Пропаганды - определяют качество и эффективность вашей базы.

Нравятся правила? Тогда читайте дальше.
Есть разные форматы, структуры, формулы создания Позитивной Пропаганды в зависимости от ниши, продукта, эксперта.

Но для того чтобы к вам прогрелись - нужно НАТИВНО ответить на следующие вопросы, касаемо вашего продукта:

⏹ почему мне стоит это читать
⏹ почему это важно для меня
⏹ что уникального в вашем подходе
⏹ почему я могу доверять вам
⏹ почему это сработает именно в моем случае
⏹ есть ли какие-то гарантии (и если нет, то почему?)
⏹ почему ваш метод лучше конкурентов?
⏹ почему нельзя откладывать решение проблемы?
⏹ и т.д.

Нативно = нет отвержения от продаж = вовлекающе.

Отвечать на эти клиентские вопросы можно в формате одного или нескольких материалов, в блогах, в рекламе и вообще где/как угодно.
У любого предложения есть своя конверсия в покупку. В разных ситуациях, с разными продуктами и ценами - разные цифры.

Но это точно не больше 10%. Объясню на примере с подписчиками.

100 подписчиков = до 10 продаж.
1000 подписчиков = до 100 продаж.
10.000 подписчиков = до 1000 продаж.

Так работает масштабирование дохода.

Поэтому когда вы создадите свой Инструмент Позитивной Пропаганды - нужно сделать эту историю массовой. Проще всего через рекламу. Но можно и через бесплатный трафик, например рилс.

И всё :)

Дальше вы получаете заявки от людей которые:
1️⃣ - Понимают что с вами они достигнут своих желаемых результатов
2️⃣ - Верят в вас как в эксперта
3️⃣ - Понимают что ваше решение уникальное и неповторимое
4️⃣ - Сами хотят начать платную работу с вами
После того как клиенты прошли предыдущие этапы - самое время сделать своё неотразимое предложение. Но не раньше.

Сначала знакомство, потом секс. Не рассчитывайте сделать наоборот.

1️⃣ Вскройте внутренние диалоги и тайные мысли клиентов - покажите что вы их понимаете.
Так вы создадите связь и доверие, а из этого рождается готовность к покупке.

2️⃣ Покажите что путь к результату простой (хотя бы в каком-то смысле).
Самый частые причины отказов или сливов - "это сложно / у меня не получится".

3️⃣ Добавьте сильную идею или метафору которая «прилипает» в голове.
Истории, сравнения, неожиданные образы - это то что делает вашу продажу живой. "Слив энергии = сыр в дырками / Тревога = сигнализация в голове".
К этому моменту вы уже должны понять...

Проблема не в рекламе, не в продюсерах, не в схемах.

Проблема в том, что люди не понимают зачем им покупать у вас...

Поэтому когда вы делаете свой маркетинг сами - не понимаете с чего начать, делаете водянистую воду и разочаровываетесь в результате.

Потом берёте продюсера - он гоняет вас по схемам 10-ти летней давности, наводит какую-то суету с который вы не совсем согласны, а потом снова разочаровываетесь в результатах.
Как видите, здесь нет плоских советов в стиле "Сделай сайт, бота, запусти рекламу". Я знаю что вы уже это делали.

Вам нужно ЛУЧШЕЕ, ЭФФЕКТИВНОЕ, НАСТОЯЩЕЕ.
Система и стабильность, а не случайности.
Поэтому вы здесь.

❤️ Скажу честно... Я не знаю кто кроме меня поможет вам понять самую суть - то ради чего клиенты реально вовлекаются и покупают.

Результаты говорят сами за себя ↓↓
А что я за чебурек такой? Кто вам будет передавать свои знания и опыт?

Меня зовут Влад Брандт. Уже 6 лет в маркетинге, 3 года обучаю экспертов. Делаю запуски, автоворонки и всё остальное.

Родом из Сибири, живу в Краснодаре. Катаюсь на bmx и скейте. Путешествую каждые 2 месяца.

Самое главное, что я даю не теорию, а реально эффективные инструменты которые прямо сейчас сам использую, для себя и для клиентов.
"Можно посмотреть примеры как работает Позитивная Пропаганда?" - спросите вы

Прямо сейчас вы как раз читаете один из вариантов использования этой технологии.

Да, у меня длинновато. Да, вы могли бы сделать иначе. И это правильно. Я сделал как захотел сам, вы сделаете тоже как захотите.

В этом одна из особенностей. Нет тупого шаблона, каждый делает как хочет, но в любом случае всё получается мега-эффективно. Потому что мы работаем с Сутью.

В ином случае, я мог бы сделать из этой статьи - несколько статей или несколько постов. Эффективность была бы такая же сильная.

Как минимум, если вы дочитали до этого момента - технология работает.
А теперь я хочу задать вам важные вопросы, которые навсегда могут изменить вашу практику...

✅ Хотите ли вы получать прогретые, уже готовые к покупке заявки, без утомительных прогревов и манипуляций?

✅ Хотите ли ты зарабатывать стабильно много и в свое удовольствие, а не мучаться с блогом как все конкуренты?

✅ Хотите ли вы обладать малоизвестной американской технологией которая позволяет вам продавать без стресса, с минимальными усилиями, общаясь лишь с теми кто изначально хочет с вами работать?

✅ И не тратя драгоценное время и силы на любителей халявы?

Если да - жмите на кнопку ниже и смотрите подробности о стратегической сессии со мной лично ↓↓
Made on
Tilda