❗Клиенты уже наизусть выучили типичные схемы прогревов, структуры вебинаров (вот и не приходят) - "Мне было так плохо, потом я сделала вот это и стало хорошо, у моих учеников так же, покупайте".
"Целый час пользы на вебинаре” = рассказать какой крутой, показать кейсы и продавать.
То же самое с бесплатными консультациями. Их проводят ВСЕ. Любой адекватный потенциальный клиент уже был на 2-3 бесплатных консультациях где его поливали говном ("ты неправильно живёшь, надо как я говорю") и нагло продавали.
✋Аудитория походила, посмотрела, осталась недовольна и больше никуда не хочет ходить. Ну очевидно.
Поэтому теперь любые продажи нужно делать...
1️⃣ Нативно и честно:
Нативно = через полезную информацию, которая сформирует спрос на ваш продукт или услуги (далее расскажу подробнее).
Честно = не стесняясь делиться информацией, без тупых мыслей в стиле "я ващета это на консультации рассказываю за деньги". Иначе вы не честны с клиентами и вам не доверяют.
Клиенты покупают не потому что им "продали", а потому что они сами захотели. И это НОВЫЙ ТРЕНД.