Тактический квадрат Влада Брандта
Единственная сверх-окупаемая схема маркетинга, которая не даст запутаться в том, что на самом деле важно.
Давайте посмотрим правде в глаза... Маркетинг - сложная и многим непонятная штука.

Поэтому сейчас недостаточно просто иметь какой-то продукт или готовое предложение. Его надо как-то продвигать, обосновывать ценность, отстраивать от конкурентов и продавать.

Инструментов для этого на рынке куча, но все в них путаются. Мне регулярно пишут поникшие предприниматели и эксперты с вопросами в стиле...

"Ну вот мы и это делаем, и то делаем, и пятое-десятое... как-то не вяжется это между собой и выхлопа очень мало..."

Чтобы таких проблем не возникало и весь маркетинг работал как часы - нужно иметь и понять 4 элемента. Я назвал их “тактический квадрат Влада Брандта”.
Сейчас разберём всё по порядку.
Пункт №1
Наладить поток целевого трафика.

Согласитесь, чтобы о вас и ваших услугах узнали - нужно использовать каналы трафика. Но не любые, а только те где можно легко получить доступ к вашей целевой аудитории.

А ещё более важно то, как именно вы оттуда будете получать целевых и платёжеспособных клиентов. Делается это с помощью не очевидной вещи…

Заголовки! Именно они определяют кто будет переходить по вашей рекламе.

Объясню суть на очень простом примере.
У нас есть 2 заголовка, отличаются они только одним словом:
  • “Продам Порше дёшево”
  • “Продам Порше дорого”

Как думаете, на какой заголовок будут обращать внимание самые платёжеспособные? Конечно на второй, со словом “дорого”. А почему?

“Дёшево” = побитое, старое, сломанное. На такое будут идти те, кто именно такое и хочет потому что других возможностей нет.

“Дорого” = лучшее, новое, технологичное. На такое идут те, кто хочет самое лучшее и без лишних сложностей. Те, кто готов заплатить любую сумму за нужный результат.

Это очень поверхностный пример, но так оно и работает в реальной жизни.

Именно заголовки определяют насколько целевые люди видят вашу рекламу. А вот где эту рекламу запускать - особой роли не играет.
Пункт №2
Чтобы у вас были не просто клики и просмотры, а заявки и клиенты - вам нужен качественный Конвертер.

Штука, которая будет из абсолютно холодного и незнакомого человека - делать вашего фаната, который хочет заплатить вам деньги.

И знаете что? Чаще всего Конвертеры делают НЕПРАВИЛЬНО.

Почему неправильно? Потому что всё однотипное. Кто-то 10 лет назад (или “как сейчас у всех”) сделал что-то и все остальные повторяют, слепа веря что это даёт сверх-результаты.

Что сейчас принято в сфере консалтинга?

Сайт в стиле “ну вот мы помогаем с такими штуками, оставляйте заявку” и реклама на этот сайт. В 99% случаев результаты далеко не те, которые вы хотели бы.

А что у самостоятельных консультантов?
Тоже самое, только другими словами.

“Вот я такой-то специалист, оставляйте заявку… Скидка 50% на первую консультацию… Первая консультация бесплатно…” и так далее.

Повторюсь… Как потенциальный клиент должен выбирать, если всё одно и тоже?

Одни из главных задач Конвертера - снять с человека вопрос вашей уникальности, обосновать ценность и заставить его купить здесь и сейчас.
В общем, какой должен быть конвертер на самом деле.
1) Относительно длинный. Чтобы “прогреть” потенциального клиента и донести ценность от работы с вами.

2) С этапами фильтрации. Чтобы у вас не было мусорных заявок которые тратят ваши время и силы, нужно через определённые шаги фильтровать людей уже на первом этапе.

3) С неотразимым оффером. С оффером, который сразу объясняет потенциальным клиентам: почему именно к вам, какая ценность, сколько стоит, почему стоит именно столько, что они конкретно получат.
Пункт №3
База. Простой шаг, расскажу быстро.

Если ваш бизнес может делать повторные продажи одного или разных продуктов - вы должны собирать базу для сверх-окупаемости.

Согласитесь, намного интереснее заплатить за привлечение клиента 1 раз и потом продать ему 10 раз, вместо одного.

Что такое база? Это “место” (или несколько) где вы собираете своих потенциальных или уже покупавших клиентов, легко с ними взаимодействуете и делаете дополнительные предложения.

Окупаемость рекламных вложений без базы - 200-500%. Окупаемость с базой лично в моём опыте была 1500%, а может быть и больше.
Пункт №4
Экономика, окупаемость. Самый простой шаг.

Чтобы ваши вложения в продвижение окупались - нужно иметь грамотно выстроенную воронку продаж и сам процесс продажи.

Чаще всего никакой системы в этом вопросе нет, всё как-то “само собой получается”. И конечно это плохо.

Я на 100% уверен, что если посмотреть в вашу CRM - там на каждом шагу будут просадки которые можно несложными процессами исправить и только за счёт этого поднять прибыль в 2-3-10 раз.
Что всё это даёт в итоге?
1) Правильная работа с трафиком:
  • максимально целевой трафик
  • целевые и платёжеспособные заявки

2) Правильный Конвертер:
  • прогретые, горячие, платёжеспособные заявки которые уже почти готовы заплатить вам
  • объяснение почему именно к вам, а не к конкурентам

3) Работа с базой:
  • дополнительная прибыль из воздуха, без вложений и трудностей
  • формирование доверия к компании

4) Хорошая воронка продаж и сам процесс продаж:
  • просто больше прибыли при тех же самых действиях
Хотите понять как применить эту стратегию в вашем бизнесе?
Тогда welcome на бесплатную стратегическую сессию лично с Владом Брандтом.

Заполните простую форму ниже и мы свяжемся с вами:
Где с вами связаться
Подробности о Владе и команде в наших соц. сетях, не забудьте подписаться
16 мая 2022

Made on
Tilda