Чтобы у вас были не просто клики и просмотры, а заявки и клиенты - вам нужен качественный Конвертер.
Штука, которая будет из абсолютно холодного и незнакомого человека - делать вашего фаната, который хочет заплатить вам деньги.
И знаете что? Чаще всего Конвертеры делают НЕПРАВИЛЬНО.
Почему неправильно? Потому что всё однотипное. Кто-то 10 лет назад (или “как сейчас у всех”) сделал что-то и все остальные повторяют, слепа веря что это даёт сверх-результаты.
Что сейчас принято в сфере консалтинга?
Сайт в стиле “ну вот мы помогаем с такими штуками, оставляйте заявку” и реклама на этот сайт. В 99% случаев результаты далеко не те, которые вы хотели бы.
А что у самостоятельных консультантов?
Тоже самое, только другими словами.
“Вот я такой-то специалист, оставляйте заявку… Скидка 50% на первую консультацию… Первая консультация бесплатно…” и так далее.
Повторюсь… Как потенциальный клиент должен выбирать, если всё одно и тоже?
Одни из главных задач Конвертера - снять с человека вопрос вашей уникальности, обосновать ценность и заставить его купить здесь и сейчас.