Блок №3. Создаём себе сильный и нерушимый “список Ценностей” для дорогих продаж везде, всегда, как угодно:
#️⃣ Правильно выбираем "Прибыльный Запрос" за решение которого клиенты будут готовы платить сейчас, а не "потом, через пару лет";
#️⃣ Учимся мыслить "как рыбы, а не рыбаки" или куда направлять свои усилия, чтобы даже самый незаинтересованный человек увидел всю ценность вашей работы и стал клиентом;
#️⃣ На какие боли и потребности нужно ориентироваться, чтобы получился поток заявок которых не нужно уговаривать дойти хотя бы до бесплатной консультации;
#️⃣ Создаём себе авторитет и доверие, чтобы потенциальные клиенты писали сразу в разных местах, в панике думая что вы не увидели их сообщение;
✅ В результате этого блока у вас сложится чёткое понимание: "мне нужно сказать 1-2-3 чтобы приходили платёжеспособные и целевые клиенты, а не халявщики".
✅ Вы увидите почему раньше не получалось доносить Ценность и как это исправить, за счёт чего обеспечите интерес к вашим услугам на долгие года.