Окончательная формула Донесения Ценности и Смыслов с математической точностью, проверенная в десятках проектов

Освой это, обоснуй любую стоимость твоей работы и забирай свои достойные 100-300-500к/мес
Эту лекцию вы можете изучить в 2 форматах: видео и статья (сокращённый вариант)

Конечно для полноты картины я советую изучить видео, но если вы уже смотрели - пройдитесь по сокращённому варианту в тексте.
Давайте говорить коротко и по фактам, без инфоцыганской чепухи про успешный успех...

Неоспоримый факт №1:

Сегодня клиенты всеми силами пытаются избежать рекламы и продаж, как будто это заразнее короны.

Они целенаправленно, регулярно игнорируют, удаляют, забивают на любые рекламные кампании.

Неоспоримый факт №2:

На рынке маркетинга, продвижения, продаж огромное количество всяких разных методов, инструментов, “секретных” схем.

Но даже после их прохождения все пазлы не складываются в общую картину. Вам ли не знать.

Задумайтесь, даже при наличии всех “схем и методов” в вашем деле…
Почему у вас не получается Доносить Ценность ваших услуг и продуктов до клиентов?

Почему заявки, клиенты приходят не заинтересованные, не желающие платить и работать с вами?

Почему вы не можете обосновать клиентам любую стоимость вашей работы и наконец-то получать свои достойные 100-300-500к/руб/мес?

Ответ - потому что вы не применяете Формулу Ценности от великого копирайтера Гари Бенсивенги.
Среди великих копирайтеров старой школы, которые через одно объявление в газете продавали на миллионы долларов, ходит одна история про моряка Джона

Каждую субботу большое судно выходит в море с 50-60 рыболовами на борту.

Улов Джона Рэйда обычно превосходит совместный улов этих 50-60 человек, хотя он удит один в тех же самых водах.

«Капитан Джон, как Вам это удается? Это просто подвиг – и Вы повторяете его изо дня в день!» - спрашивали его журналисты.

«Большинство рыбаков, приступая к ловле, мыслят как рыбаки. Когда я приступаю – я мыслю как рыба».
Суровая истина
Насколько часто вы мыслите как желающие что-то продать и насколько часто – как клиенты?

Причина успеха рыбака Джона в том, что он не тратит времени и денег на поиск магических решений и не покупает супер-модных инфопродуктов, авторы которых ловят рыбаков, а не рыбу.

Да-да, вы знаете о чём я говорю.

Это наставничество по наставничеству, запуски по запускам, микроворонки по микроворонкам и так далее.
Так как же убедить потенциальных клиентов что надо обратиться и заплатить именно вам, а не раскрученной пустышке?

Это не то, о чём думает большинство. Не сложная реклама, не чат боты, не секретные схемы.

Самое главное что мы всегда упускаем - что мы думаем как рыбаки, а не как рыбы. Вот это следует кардинально изменить.

Мы думаем что играем с клиентами в дружескую игру в стиле “эй друг, зацени моё предложение”. А они играют в вышибалы!
Они не хотят читать наших предложений. У них нет времени. Они их удаляют, избегают, игнорируют.

Они не знают, не интересуются, не хотят разбираться что вы предлагаете и в чём ваша особенность.

Именно поэтому вопрос Донесения Ценности и Смыслов максимально актуален.

Чем дольше вы тянете с решением этого вопроса - тем сложнее вам будет дальше.

Если ваше предложение выглядит так...
...то очень скоро вы станете банкротом.

Если вы не умеете Доносить Ценность и Смыслы - большинство вместо вас будет выбирать специалиста подешевле, популярней или того кто лицом получше вышел.

И вероятно это единственный навык который отделяет вас от большего числа заявок, клиентов, подписчиков, денег.

Вероятно это единственное необходимое вам для выхода на заветные 100-300-500к/руб/мес.
Вот как лучше Доносить Ценность и Смыслы до потенциальных клиентов в любом месте и в любом формате…

Нам нужно найти способ прорваться сквозь их укрепления, отключить защитную автоматическую реакцию.

В этом нам поможет 2 единственных необходимых навыка...

1️⃣ - Открытие сделки
2️⃣ - Закрытие сделки
Открытие сделки = заинтересовать. Как это сделать?

Если у людей возникает автоматическая реакция избегать всего что напоминает рекламу, тогда...

Сделайте рекламу полезной саму по себе!

Если клиенты увидят в вашем послании продажу – они моментально закроют его. Если они увидят в нем нечто ценное – они останутся.

Если вы делаете рекламу самоценной (я имею в виду, что она должна и казаться и быть ценной) – вашим клиентам будет сложно закрыть её.
Результаты ученика
Более того, я с учениками делаю так же ГОДАМИ. Кто давно на меня подписан знает.

Это проверено в нишах:
маркетинг, таргет
психология, коучинг
здоровье, похудение
консалтинг, консультации
и прочих
Отзыв ученицы
Почему надо сначала заинтересовать, а потом продавать?

1️⃣ - Создание спроса на ваш продукт или услугу

2️⃣ - Образование людей, чтобы они поняли и осознали важные вещи, чтобы стали готовы к работе с вами

3️⃣ - Создание авторитета, отработка возражений и сомнений

4️⃣ - Возможность полностью, развёрнуто донести всю Ценность от работы с вами без ограничений и тупых продаж в лоб
Почему это работает лучше, чем любой иной подход для Донесения Ценности?

У людей куча страхов, сомнений, возражений в голове. По поводу вас, продукта и даже самих себя.

Это сильно отдаляет вас от кошелька клиента, если с этим не работать.

Банально, человек может не понять чем психолог за 500р отличается от психолога за 5000р и поэтому не напишет вам.

Вы то конечно знаете в чём разница, но клиенты - не эксперты в вашей теме.

Либо вы поясните им суть, либо они пойдут туда где дешевле или кто лицом получше вышел.
“Так это что, мне надо статьи и лонгриды делать?”
- спросите вы

Вовсе нет. Пока что я раскрыл вам 1 элемент Формулы Ценности из 5, поэтому не спешите делать выводы.

1-ый элемент - Сделать рекламу/продажу интересной, ценной самой по себе.

И вы это уже много раз видели в разных форматах (не всегда адекватно, но всё же):
прогревы в блогах
вебинары
статьи в интернете
воронки с ютуба
и так далее

Не обязательно слепо следовать чужим схемам. Я всегда помогаю подобрать комфортный формат под человека.
Часть 2: Закрытие сделки.

Убеждение начинается именно с того, что человек хочет, а не с того что вы хотите ему продать.

Дэйл Карнеги, автор книги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», как-то сказал что он любит кексы и он никогда не будет есть червей.

Но когда он идет на рыбалку, он не использует кексы в качестве наживки – рыба на него не клюнет. Она предпочитает червей.

Отсюда вывод: направлять наши усилия на то, что клиенты хотят или захотят купить, а не на то, что мы хотим продать.
Результат ученика
Очень часто эксперты по советам инфоцыган сначала придумывают продукт, месяцами составляют программу и только потом позволяют себе продавать то что не покупают.

Всё что вы выдумываете - никому не нужно кроме вас.

Это ещё более бесполезно когда вы продаёте личную работу. Зачем что-то выдумывать заранее если можно составить “программу” лично с клиентом и это будет более ценно для него?
Почему эта Формула Ценности так важна?

Потому что у нас нет контроля над “массовой” продажей, массово-личной.

Эксперты часто спрашивают: «Какая реклама будет самая эффективная?» или «Какие заголовки и предложения самые мощные?»

Это опять мышление продавца и желание продать что-то своё. У нас нет контроля над этим.

Если вы говорите с тысячами людей одновременно, каждый из них может закрыть ваше предложение и забыть о нем через секунду.

У нас нет никакого контроля над ситуацией, кроме одного единственного...

Понять, о чём они думают в каждый момент продажи – начиная с момента когда увидели ваше послание.
В каждой продаже есть 5 универсальных возражений - это основные пути которыми клиенты пытаются убежать от вас...

1️⃣ - Нет времени
2️⃣ - Нет интереса
3️⃣ - Нет разницы
4️⃣ - Нет доверия
5️⃣ - Нет решения

Ваша задача - закрыть эти пути отступления от работы с вами с помощью Формулы Ценности:

#️⃣ «Нет времени» - заинтересовать перед продажей;
#️⃣ «Нет интереса» - отражать насущную, неотложную проблему;
#️⃣ «Нет разницы» - делать уникальное предложение;
#️⃣ «Нет доверия» - предоставить неоспоримое доказательство;
#️⃣ «Нет решения» - сделать сильное предложение;

Если вы не закрываете эти возражения - теряете сотни тысяч рублей ежемесячно.

И вероятно это единственный навык который отделяет вас от большего числа заявок, клиентов, подписчиков, денег.

Вероятно это единственное необходимое вам для выхода на заветные 100-300-500к/руб/мес.
Отзыв ученика
Заметьте: это не великий копирайтинг, не изысканная проза и не годовые прогревы...

Большинство предложений выигрывает или проигрывает не из-за красоты слога, а вследствие понимания процесса продажи который я описал вам – процесса, учитывающего все возражения клиента и преодолевающего их прежде чем они сбегут.

Еще раз: единственная ваша власть над продажей – предвидеть следующее возражение покупателя, его следующее движение в сторону выхода. Именно это и делает формула.
Типичная ситуация с применением формулы, когда даже негатив ведёт к продаже
Чем более сильное желание вы можете создать, чем уникальнее ваше обещание, чем убедительнее ваше доказательство, и чем сильнее ваше предложение – тем тяжелее окажется другая чаша весов, когда вы сложите все это вместе.

А это значит, что вы можете повысить цену, находящуюся в другой чаше, не рискуя, что она перевесит.

Запомните правило: когда желание растет, сопротивление перед ценой падает.
Хотите освоить систему донесения ценности, навык обосновать любую стоимость вашей работы и добиться достойных 100-300-500к/руб/мес?

Тогда жмите на большую кнопку ниже и смотрите подробности о групповой программе...
Ну и конечно вот большая пачка отзывов (их ещё больше, сюда можно добавить только 50 штук)
Made on
Tilda